[sticky post]здрасьте
berngardovka
профиль  никто не читает?  все уведомления из-за ботов я отключила
В паблике 20% жж и то , что под замком совсем другого характера. Для себя и порой ни о чем. Люблю перечитывать раз в несколько лет ЖЖ

велосипедний Питер
berngardovka
Оно http://berngardovka.livejournal.com/1035935.html случилось http://letsbikeit.ru/2017/07/bikelane-spb/






 В Санкт-Петербурге появились первые велополосы


Санкт-Петербург, один из самых велосипедных городов России, наконец-то созрел. На этой неделе в нём начали появляться первые велополосы


Зачем вы, бабушки? // Всё как у зверей #47
berngardovka
должны ди бабушки с внкуами сидеть?
они вас вырастили и наконец могут пожить для себя! няню наймите!

няни. о нянях можно почитать в топе ЛВ. няни хотят подарки на все праздники, отпуск с смеьей и повышенную оплату, больничные...

и что б посидеть , поспать , не готовить, пыль не протирать.

ну все это за зп от 40 кэ в Питере

а вот почему считается некорорыми что бабушки с внуками это насилие? бп рабочая сила??
это что у тех людей в смеьях, что бедным кажется что бабушка за дарма время теряет с внуками

бла бла бла

вот теория, если кому просто не ясно, что сидеть с внуками это нормально

опыт с airbnb
berngardovka
Airbnb
сдала свою родную на неделю
выложила профи фотки, забукали почти сразу. все таки АББ приятнее, чем авито , группки в контакте.
для арендатора плюсы:
сумма залога
данные карты у абб
гибкие цены, скидки считаются сервисом при уставноленных настройках

вот гости уехали. Дома чистота и порядок. Я машинки все моющие включила и в ноут
Tags:

(no subject)
berngardovka
16.06.2017 15:28 94 Комментариев
Автомобилистов «бортанули» велодорожкиRead more...Collapse )

Полный концерт Земфиры в Санкт-Петербурге 28.03.2016 Основная часть
berngardovka
посмотрела питерский концерт тура прошлого года
я была в Таллинне в том туре. Так вот Питерский какой-то легкий романтик
а в Таллине он был после катастрофы с самолетом. Начался с соболезнований
концерт был хорошый. Но сейчас в сравнении могу сказать, что другой(

Tags:

все о том же
berngardovka
вот все таки самые крутые принты были в линейке марка нейлоновой серии


у меня есть чехол для ноута
просто сказка, какой приятный и внутри такой ворсистый




я шопоголик, сынок))подборка 2Collapse )
Tags:

music
berngardovka
уже в июне к нам приедет
Tags:

поиск женского городского рюкзака
berngardovka
поиск женского городского рюкзака

рюкзак мой соломон 2006 года покупки прилично начал местами просвечивать, и вот я потратила пару часов на поиск нового. Делюсь с нуждающими, сэкономила вам время, если вы любите тоже

не спортивный
текстильный
к дневному рабочему костму
и для еду и для сменной одежды и покупок и документов
без огромного логотоипа
без вообще броского логотипа
без контрастной отделки
без туристических атрибутов
с карманами внешними (отлично если внешний по спинке)
более чем одним отделением
не тряпочка, так что канкен в сторону, основные модели HERSCHEL
лаконичный без карманов UCON ACROBATICS тоже мимо
Highland Talib 15'’ Backpack ТОЖЕ. ОЧЕНЬ
и вот, нашла! делюсь
мои фавориты

PACSAFE Metrosafe LS350 13'' Laptop Backpack black

PACSAFE Citysafe CS350 13'' Laptop Backpack

LA MARTINA Polo Society 13'' Backpack

LIEBESKIND Nylon Saku Backpack

десертные
скромные, тонкие, милые

BOGNER Spirit Happy Biking Backpack

JUMP Uppsala Soft S Backpack



the winner is....Collapse )

что надо купить мальчику с 1 года до 2ух?
berngardovka
по опыту
ИМХО


Хипситкроме очевидного трусов и футболокCollapse )

Будет список в дет сад

?

Log in